В оснащении коммерческого транспорта комплексами спутникового мониторинга большое значение имеют разнообразные датчики, подключаемые к головному устройству. Датчики способны значительно расширить функциональность комплекса в заданном направлении: для различных видов бизнеса важно наблюдение за своими, характерными параметрами. Во всех сферах важен контроль расхода топлива. В этом случае мы можем рекомендовать датчики уровня топлива (ДУТ) различных конфигураций или расходомеры, устанавливаемые в топливный тракт транспортного средства.

В строительстве и сельском хозяйстве важна информация о работе спецмеханизмов: бетоносмесителей, самосвальных кузовов, навесного оборудования на тракторах и бульдозерах. На помощь могут прийти специализированные датчики механизмов, отслеживающие не только работу гидравлики транспорта, но и направление вращения дополнительного оборудования.
В пассажироперевозках свои особенности: помимо контроля расхода топлива очень желателен подсчёт количества перевезённых пассажиров. В таких ситуациях мы можем предложить датчики пассажиропотока для транспортных средств, перевозящих более 7 человек или датчики присутствия пассажира когда речь идёт о такси.
Ритейл-бренды осуществляют транспортировку огромного количества товаров по все сети магазинов. И товары зачастую скоропортящиеся. А если водитель изотермической будки вдруг решит свернуть с маршрута по своим делам, то датчики температуры мгновенно забьют тревогу в случае превышения необходимого температурного режима.
Таким образом мы хотим отметить, что дополнительные устройства для контроля разнообразных параметров транспорта есть. И можно подобрать любое сочетание. Просто задайте свои вопросы нашим специалистам.
 

Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG

CanCrocodile – устройство для бесконтактного считывания данных с CAN-шины автомобиля. CAN Crocodile применяется для подключения к шине CAN систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые получают информацию о режимах работы двигателя, состоянии датчиков, уровне топлива, наличии неисправностей и т.д.

CAN Crocodile не нарушает изоляцию проводов CAN и "слушает" обмен по шине с помощью специального беспроводного приемника.

Применение CAN Crocodile абсолютно безопасно для автомобиля (!), незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем.
Особенно актуально применение CAN Crocodile для гарантийных автомобилей, в которых подключение каких-либо электронных устройств к шине CAN часто служит поводом для снятия с гарантии.

  • Выходной интерфейс (аппаратный): CAN 2.0B (ISO 11898).
  • Напряжение питания, В: 10-50.
  • Ток потребления, мА: 100.
  • Температура эксплуатации, °C: от – 40 до + 85.
 

УДПМ2014RS универсальный датчик подъема механизмов

Предназначен для определения положения исполнительных механизмов
относительно уровня горизонта.

Принцип действия - акселерометрический
Напряжения питания - 7-30в
Рабочий температурный диапазон - -40...+80С
Тип выхода - сухой контакт (оптореле)
Угол срабатывания - 0..90град (указывается при заказе)
Угол срабатывания по умолчанию - 35град
Задержка срабатывания - не более 0.5сек

Датчик предназначен для работы в составе с системами спутникового
мониторинга подвижных объектов. Используется для определения положения
подвижных исполнительных устройств (ковшей экскаваторов, кузовов
грузовиков, подвижных платформ эвакуаторов, стрел башенных кранов) с
целью фиксации фактов срабатывания / использования того или иного исполнительного
механизма, а так же подсчета количества циклов его использования (при
работе совместно с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга).
Правила установки:
Корпус датчика жестко крепится с помощью болта, шайбы и гайки на раме 
платформы (плече манипулятора, ковша, крана) параллельно линии горизонта. 
Кабель датчика надежно фиксируется на поверхности исполнительных устройств 
с помощью стяжек. Изменения угла положения механизмов более чем на 35 градусов
в любой плоскости фиксируется системой. ,ВНИМАНИЕ: Важно надежно закрепить 
датчик, исключая возможность его произвольного перемещения относительно линии 
горизонта. (ось крепежного болта должна находиться параллельно поверхности
земли (не перпендикулярно).

Видеокамера GALILEOSKY

Видеокамера GALILEOSKY предназначена для установки на транспортные средства и стационарные объекты совместно с терминалами GALILEOSKY GPS и GALILEOSKY ГЛОНАСС.

Видеокамера позволяет:

  • Автоматизировать технические процессы.
  • Регистрировать дорожную обстановку.
  • Осуществлять охрану стационарных и подвижных объектов.
  • Вести видеоотчёты.
  • On-line фото-мониторинг подвижных и стационарных объектов.
  • Отправка видеоснимков по таймеру, либо по событиям на сервер (в связке с основным блоком).
  • Сохранение снимка на SD карту: 2–5 секунд.
  • Передача снимка на сервер: 15–120 секунд в зависимости от состояния GSM сети и размера снимка.
  • Двухуровневая защита от перенапряжения.
  • Передача внутри снимка информации о текущем местоположении и времени.
  • Автоматизация технических процессов.
  • Регистрация дорожной обстановки.
  • Охрана стационарных и подвижных объектов.
  • Ведение видеоотчётов.
 

Тангента Galileo – голосовая связь с водителем

Представляет из себя выносной динамик-громкоговоритель (тангента), совмещённый с микрофоном, кнопкой "РТТ" и индикатором вызова, крепится с помощью прищепки на карман, воротник и т.д. Используется с приборами Galileo.

Основные технические характеристики тангенты:

  • Размеры: 90 х 50 х 20.
  • Вес: 74 г.
  • Парафоническая чувствительность микрофона на частоте 1000 Гц: не менее 0,3 мВ/Па.
  • Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц: 400 - 1000 Ом.
  • Сопротивление встроенного динамика: 8 Ом.
  • Максимальная подводимая мощность встроенного динамика: 0,5 Вт.
  • Диапазон частот: 200 - 4000 Гц.
 
 

SAT- FUEL

Датчик уровня топлива SAT-FUEL предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств. Датчик устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.

Изделия выпускаются в различных исполнениях, зависящих от длины измерительной части.

Защита изделия от попадания пыли и воды:

Основные характеристики

  • Вес, гр
    не более 300
  • Габаритные размеры, мм
    85×79×34
  • Напряжение питания, В
    9–50
  • Относительная приведенная погрешность измерения, %
    Не более ±1
  • Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами
    RS-485, RS-232
  • Напряжение пробоя изоляции, кВ
    2,5
  • Средний потребляемый ток при напряжении питания 12 В, мА
    30
  • Температура эксплуатации
    от −40 до 85

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310

 
LLS — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому  последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.
 
Датчик LLS 20160 имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. Датчик LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
Датчик во взрывобезопасном исполнении LLS 20230 предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.
Во всех датчиках для вычисления точного уровня топлива применяется алгоритм фильтрации колебаний Fuelmetrix, который гарантирует получение достоверных данных даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Датчики имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания датчиков LLS не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования. На все датчики уровня топлива LLS распространяется трёхлетняя гарантия.
 

Дифференциальный расходомер топлива DFM 

 
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус "обратка") измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
 
 
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
 
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50В, 10 Гц, например, с CКРТ 31, CКРТ 45, Автограф, Teltonika и др.
 
Модели дифференциальных расходомеров отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различный расход топлива.
 

Бесконтактный универсальный датчик механизмов УДМ-4.5

 
Применяется для контроля работы дополнительного спец оборудования автотранспорта. (контроль работы автобетоносмесителя – отслеживает направление вращения миксере с бетоном, контроль положения/работы механизмов спец техники – плуг/отвал, щетка/средний отвал – у дорожно-уборочной техники, работа ковша – у фронтального погрузчика, экскаватора).
 
 
Технические характеристики:
 
Постоянное напряжение питания 8 ... 36 В
Max ток нагрузки выходов 500 мА
Max ток потребления 50 мА
Температура эксплуатации -40 ... +80 oC
Интерфейс СК 2 шт. RS485 (полудуплекс)
Влагозащита IP66
Устойчивость к агрессивным средам раствор серной кислоты, соль, ГСМ да 
Расстояние чувствительности магнита до 45 мм.
 

Датчик пассажиропотока Ш2

 
Датчик пассажиропотока необходим для ПАТП и маршрутных такси. Пассажирские автотранспортные предприятия зачастую испытывают острую необходимость в точном подсчете количества перевезенных пассажиров каждым конкретным автобусом или маршрутным такси. Подсчет пассажиров необходим для расчета экономической выгоды от каждого маршрута, для накопления статистических данных по каждому маршруту и корректировки количества транспортных средств на маршруте, а также для подсчета выплат заработной платы каждому водителю, в зависимости от количества реально перевезенных людей.
 
 
Датчик пассажиропотока поможет точно подсчитать количество перевезенных пассажиров за смену или любой другой период времени, существенно облегчит сбор статистических данных и порядок проведения расчетов, поможет максимально оптимизировать маршруты.
 
Датчик пассажиропотока устанавливается на каждой двери автобуса или другого пассажирского транспортного средства. Все данные от датчика пассажиропотока в режиме реального времени передаются на телематический сервер, где они обрабатываются и превращаются в визуальные данные о количестве перевезенных пассажиров.

 
Google PageRank & Website Value - Glonass58.ru   . Raiting@Mail.ru Counter PR Auto Web Pinger