На рынке грузоперевозок особенно остро чувствуется необходимость в контроле за местонахождением транспортных средств. Важно осуществлять постоянный мониторинг, контролировать выполнение маршрутов, автоматически отмечать расхождения между планом и фактом. Система спутникового мониторинга транспорта (GPS и ГЛОНАСС) помогут Вашим диспетчерам правильно управлять автопарком, оптимизировать маршруты и использование автопарка. Подобный мониторинг позволит Вашей компании значительно сократить издержки эксплуатации и решить такую хорошо знакомую всем проблему, как мониторинг грузоперевозок и контроль действий персонала в течение всего рабочего дня, предотвратить несанкционированное использование техники.
2. Безопасность транспорта и сохранность грузов;
3. Оптимизация издержек на эксплуатацию парка транспортных средств;
4. Соблюдение графика поставок;
5. Оперативное принятие управленческих решений.
Решения, обеспечиваемые системой:
1. Отображение на карте местоположение движущегося объекта, его направления и скорости движения;
2. Получение в режиме реального времени изображений с одной или нескольких видеокамер, расположенных внутри и снаружи автомобиля, а также отображение автомобиля на карте на момент получения видео;
3. Автоматическое оповещение об отклонениях от штатных ситуаций и возникновении тревожных событий;
4. Возможность установки пяти дополнительных датчиков на транспортное средство для дистанционной постановки на охрану (снятия с охраны);
5. Возможность настройки на каждый датчик до пяти состояний, а также визуальное отображение на рабочем месте диспетчера каждого события;
6. Мониторинг основных параметров работы агрегатов и узлов автомобиля – уровня топлива, давления масла, заряда аккумулятора, температуры в кузове автомобиля-рефрижератора или контейнере-рефрижераторе и т.д.;
7. Контроль несанкционированного слива топлива, отклонения от маршрута и графика движения, простоя автомобиля, въезда/выезда из контролируемой зоны;
8. Контроль вскрытия контейнера, снятия контейнера с автомобиля, открытия дверей контейнера;
9. Формирование оптимального плана доставки грузов с учетом местонахождения груза, грузополучателя/грузоотправителя и перевозчика, а также грузоподъемности транспорта, количества подъемных кранов на контейнерной площадке, приоритетов заявок, наличия скоропортящихся продуктов и т.д.;
10. Контроль своевременности прибытия транспорта с грузом в точку погрузки/разгрузки, времени нахождения под погрузкой/разгрузкой и времени убытия;
11. Формирование всех первичных и отчетных документов автотранспортного предприятия;
12. Ведение управленческого учета, основанного на объективных данных, в т.ч. учет нормативного и фактического расхода горюче-смазочных материалов, пробега автотранспорта, объема оказанных транспортных услуг;
13. Учет ремонтов и планирование ТО транспортных средств;
14. Ведение нормативно-справочной информации по автомобильному парку, водителям, контрагентам, контейнерам.
Результат внедрения системы:
1. Оптимизация работы парка транспортных средств за счет сокращения:
1.1. несанкционированного слива топлива,
1.2. холостых пробегов и «левых» рейсов,
1.3. времени простоев техники и ее оперативного перераспределения между объектами работ,
1.4. времени на планирование маршрутов, составление расписаний, нарядов, путевых листов и других оперативных документов,
1.5. снижения штрафных санкций за нарушения режимов перевозки грузов.
2. Предотвращение потерь путем сокращения различных видов рисков, используя возможности:
2.1. мобильного видеонаблюдения и охранно-сигнального оборудования,
2.2. функции контроля скоростного режима и соблюдения маршрута, графика движения и времени прибытия на объекты и контрольные точки.