На рынке грузоперевозок особенно остро чувствуется необходимость в контроле за местонахождением транспортных средств. Важно осуществлять постоянный мониторинг, контролировать выполнение маршрутов, автоматически отмечать расхождения между планом и фактом. Система спутникового мониторинга транспорта (GPS и ГЛОНАСС) помогут Вашим диспетчерам правильно управлять автопарком, оптимизировать маршруты и использование автопарка. Подобный мониторинг позволит Вашей компании значительно сократить издержки эксплуатации и решить такую хорошо знакомую всем проблему, как мониторинг грузоперевозок и контроль действий персонала в течение всего рабочего дня, предотвратить несанкционированное использование техники.

 
С каждым годом все больше предприятий пользуются системами автоматического мониторинга, понимая взаимосвязь между хорошо налаженным процессом управления транспортом, осуществляемым при помощи систем GPS мониторинга, и прибыльностью бизнеса. Спутниковый мониторинг позволит диспетчеру производить слежение за транспортом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
 
За последние несколько лет стоимость оборудования для спутникового мониторинга транспорта и грузов (GPS трекер) значительно снизилась. Высокий уровень конкуренции среди производителей привел к тому, что затраты на покупку и эксплуатации системы GPS мониторинга транспорта быстро окупаются даже для таких предприятий, в которых используются только 1-2 транспортных средства.
 
Задачи: 
1. Контроль местоположения транспортного средства и перевозимого груза;
2. Безопасность транспорта и сохранность грузов;

 3. Оптимизация издержек на эксплуатацию парка транспортных средств;
 4. Соблюдение графика поставок;
 5. Оперативное принятие управленческих решений.

Решения, обеспечиваемые системой: 
 1.  Отображение на карте местоположение движущегося объекта, его направления и скорости движения;
 2.  Получение в режиме реального времени изображений с одной или нескольких видеокамер, расположенных внутри и снаружи автомобиля, а также отображение автомобиля на карте на момент получения видео; 
 3.  Автоматическое оповещение об отклонениях от штатных ситуаций и возникновении тревожных событий;
 4.  Возможность установки пяти дополнительных датчиков на транспортное средство для дистанционной постановки на охрану (снятия с охраны);
 5.  Возможность настройки на каждый датчик до пяти состояний, а также визуальное отображение на рабочем месте диспетчера каждого события;
 6.  Мониторинг основных параметров работы агрегатов и узлов автомобиля – уровня топлива, давления масла, заряда аккумулятора, температуры в кузове автомобиля-рефрижератора или контейнере-рефрижераторе и т.д.;
 7.  Контроль несанкционированного слива топлива, отклонения от маршрута и графика движения, простоя автомобиля, въезда/выезда из контролируемой зоны;
 8.  Контроль вскрытия контейнера, снятия контейнера с автомобиля, открытия дверей контейнера;
 9.  Формирование оптимального плана доставки грузов с учетом местонахождения груза, грузополучателя/грузоотправителя и перевозчика, а также грузоподъемности транспорта, количества подъемных кранов на контейнерной площадке, приоритетов заявок, наличия скоропортящихся продуктов и т.д.;
 10. Контроль своевременности прибытия транспорта с грузом в точку погрузки/разгрузки, времени нахождения под погрузкой/разгрузкой и времени убытия;
 11. Формирование всех первичных и отчетных документов автотранспортного предприятия;
 12. Ведение управленческого учета, основанного на объективных данных, в т.ч. учет нормативного и фактического расхода горюче-смазочных материалов, пробега автотранспорта, объема оказанных транспортных услуг;
 13. Учет ремонтов и планирование ТО транспортных средств;
 14. Ведение нормативно-справочной информации по автомобильному парку, водителям, контрагентам, контейнерам.

Результат внедрения системы: 
 1. Оптимизация работы парка транспортных средств за счет сокращения:
   1.1. несанкционированного слива топлива,
   1.2. холостых пробегов и «левых» рейсов,
   1.3. времени простоев техники и ее оперативного перераспределения между объектами работ,
   1.4. времени на планирование маршрутов, составление расписаний, нарядов, путевых листов и других оперативных документов,
   1.5. снижения штрафных санкций за нарушения режимов перевозки грузов.
 2. Предотвращение потерь путем сокращения различных видов рисков, используя возможности:
   2.1. мобильного видеонаблюдения и охранно-сигнального оборудования, 
   2.2. функции контроля скоростного режима и соблюдения маршрута, графика движения и времени прибытия на объекты и контрольные точки.

 
 
 
 
 
Google PageRank & Website Value - Glonass58.ru   . Raiting@Mail.ru Counter PR Auto Web Pinger